Приобретая наши программные продукты, пользователи могут воспользоваться бесплатными услугами поддержки и сопровождения в течение одного года:
- консультации пользователей по телефону, E-mail, Skype, VK
- консультации пользователей по форме обратной связи
- консультации пользователей в офисе компании
- бесплатные обновления в пределах одной версии
- информирование о выходе новых версий ПО
- доступ к информационным ресурсам
- дополнительные услуги
Мы также предлагаем платную техническую поддержку, в рамках которой пользователь удаленно получает консультационные услуги и/или иную помощь квалифицированных технологов нашей компании по эффективному использованию нашего программного обеспечения при технологической подготовке изготовления текущих изделий.
Время реагирования на запросы по техподдержке – не более 24 часов.
Стоимость технической поддержки/консультационных услуг формируется индивидуально, исходя из установленной в компании цены одного часа консультационного обслуживания (см.прайс-лист) и объема времени (количества часов), согласованного с заказчиком и необходимых для выполнения поставленной задачи. Если задача решается за меньшее время, предоплаченный остаток средств на техподдержку возвращается заказчику
Если Вас заинтересовали эти предложения, оставьте свою заявку здесь или свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 97-225-97 или электронной почте gemma@gemma.ru.