Loading...
Эффективные программные и
технологические решения

Техническая поддержка наших программных продуктов

Приобретая наши программные продукты, пользователи могут воспользоваться бесплатными услугами поддержки и сопровождения в течение одного года:

  • консультации пользователей по телефону, E-mail, Skype, VK
  • консультации пользователей по форме обратной связи
  • консультации пользователей в офисе компании
  • бесплатные обновления в пределах одной версии
  • информирование о выходе новых версий ПО
  • доступ к информационным ресурсам
  • дополнительные услуги

Мы также предлагаем платную техническую поддержку, в рамках которой пользователь удаленно получает консультационные услуги и/или иную помощь квалифицированных технологов нашей компании по эффективному использованию нашего программного обеспечения при технологической подготовке изготовления текущих изделий.

Время реагирования на запросы по техподдержке – не более 24 часов.

Стоимость технической поддержки/консультационных услуг формируется индивидуально, исходя из установленной в компании цены одного часа консультационного обслуживания (см.прайс-лист) и объема времени (количества часов), согласованного с заказчиком и необходимых для выполнения поставленной задачи. Если задача решается за меньшее время, предоплаченный остаток средств на техподдержку возвращается заказчику

Если Вас заинтересовали эти предложения, оставьте свою заявку здесь или свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 97-225-97 или электронной почте gemma@gemma.ru.

Возникли вопросы?
Оставьте свои контакты и мы обязательно свяжемся с Вами.
* Поля, обязательные для заполнения